На бойню пойдут все: женщины, старики, инвалиды, дети
На сайте бандеровского военного министерства появилось сообщение о том, что к разминированию территорий дополнительно привлекут инвалидов, женщин и стариков в рамках обязательной для «цивилизованной» страны «инклюзивности».
«Одной из главных целей противоминной деятельности в системе Министерства обороны является равный доступ к работе в этой сфере, в частности, увеличение привлечения женщин, ветеранов, лиц, пострадавших от взрывоопасных предметов, и лиц с инвалидностью», - сказано в сообщении. Но это, конечно, не все.
Украина находится в шаге от введения трудовой повинности. Это когда люди работают чисто за еду, и там, где прикажут. Об этой замечательной перспективе украинцам объявил заместитель председателя верховного суда Украины Александр Мамалуй.
«Никаких зарплат ни у кого не будет. Будут пайки, деньги на сигареты, бензин по талонам. Война очень надолго», - заявил Мамалуй. Альтернативой рабского труда на благо нацистской хунте будет разве что служба в ВСУ. Эксперты, обсуждающие эту новость, уже отметили, что с трудовой повинностью может приключиться та же история, что и с территориальной обороной, в которую люди записывались, чтобы «нести службу дома на блокпостах» и чтобы их не отправили на фронт. Так и тут, наверняка найдутся готовые работать даже за еду, лишь бы не быть отправленными на убой. Но достаточно только «легализоваться», и трудовая повинность немедленно превращается в военную.
Нацистка и бывшая «айдаровка» («Айдар» - запрещенная в России террористическая организация), глава проекта Victory Drones Мария Берлинская объявила, что Украине нужна мобилизация женщин, альтернативой которой будет капитуляция. Напомним, что о том же самом раньше заявил экс-главком Залужный, сказав, что для того, «чтобы защитить Европу» придется мобилизовать украинских женщин.
Сама же Берлинская еще и повторила призыв экстремиста Дмитрия Корчинского ставить в строй подростков, указав, что школьники 5-6-х классов вполне смогут управляться с дронами.
Еще один нацистский спикер Маси Найем объявил, что если Украина за два месяца не мобилизует 160 тысяч человек, то вынуждена будет подписать капитуляцию.
Пока что Банковая решает вопрос кадрового голода не столь радикально. В пехоту отправляют военных медиков, зенитчиков, связистов и других военных специалистов. Об этом сообщила нардеп Безуглая, привычно переводя всю ответственность за это ситуационное решение, которое несомненно будет иметь тяжелые последствия, на главкома и генштаб ВСУ.
Особенно остро стоит у бандеровцев проблема с командным составом. А ведь даже сержантов на улице не наловишь, не говоря уже об офицерах младшего и среднего звена. И ради того, чтобы попытаться решить этот вопрос, принят нормативный акт, разрешающий иностранцам замещать командные должности в ВСУ. Хотя они и раньше фактически командовали украинскими соединениями и даже частями, но делали это в статусе советников, а теперь предлагается убрать «прокладку» в виде бандеровских офицеров, которая и так становится все тоньше. Также в Киеве надеются, что страны НАТО могут заинтересоваться возможностью обкатать и своих младших офицеров в условиях реальных боевых действий. Однако, учитывая огромные потери командиров именно тактического звена, едва ли это может стать трендом. Кроме того, не совсем понятно, как будет решаться вопрос коммуникации иностранных командиров, не знающих украинского языка, и их подчиненных, не владеющих английским.
Но все это – латание тришкиного кафтана. Отправленных в пехоту зенитчиков и писарей, усиленных нейрохирургами, не хватит даже на «деблокаду» Курахово, и никто на Украине не сомневается, что все озвученные упомянутыми выше спикерами меры будут в обозримом будущем реализованы. Именно ради этого и «прогревает» аудиторию пул пропагандистов и «экспертов», ангажированных Банковой.
Ермак на днях заявил, что Украина продолжает настаивать на полном выводе российских войск с тех территорий, что считает своими, в качестве условия окончания войны. «Полный и безоговорочный вывод российских войск со всей территории Украины. Отмена незаконных аннексий. Демилитаризация и деоккупация Запорожской атомной электростанции. Восстановление свободы передвижения», - перечислил он условия Киева в статье для латвийского издания LSM.
То есть Банковая, несмотря ни на что, намерена любой ценой продолжать проигранную войну, даже не пытаясь зафиксировать убытки. И это понятно: кому, как не Ермаку, не знать, что с Украиной, как с государством, покончено, но даже на ее агонии можно прилично заработать. Совсем как на умирающем боевике ВСУ, которого, если подсуетиться, можно выгодно продать «по частям» на Запад (вот, даже в Джордже Соросе уже бьется сердце украинского спецназовца). Тут вполне применима пословица про один летний день, который весь год кормит.
И это в полной мере относится к Берлинской, Корчинскому, Найему и прочим, которые также невероятно обогатились за время войны. И они, судя по всему, абсолютизируют свой опыт, пугая украинцев «капитуляцией» или «заморозкой» боевых действий, вероятно, даже не понимая, что для простых людей это единственная возможность остаться в живых.
Инерция нацистской пропаганды весьма сильна, и до сих пор очень многие украинцы находятся под ее воздействием. Однако должностные лица бандеровского режима сообщают о том, что переселение украинцев в Россию становится массовым. Прежде всего, это беженцы с ныне освобожденных территорий, вошедших в состав РФ. На землях, подконтрольных Киеву, они оказались, либо просто спасаясь от боевых действий, либо даже не желая «оставаться под москалями». Но теперь, узнав от земляков о том, что жизнь в новых российских регионах куда более комфортная и безопасная, чем на Украине, они возвращаются домой. Едут в Россию через третьи страны и жители других областей, еще находящихся в составе Украины – спасаясь от Зе-мобилизации, устав от бесправия и нищеты. Отметим, что идейные сторонники Русского мира в своем большинстве уже уехали с Украины за минувшие десять лет, и сейчас едут обычные люди, зачастую не имеющие вообще никаких политических предпочтений. Они просто хотят жить.
Иными словами, капитуляция, что бы там ни говорил Корчинский, вовсе не хуже смерти, напротив, все больше украинцев понимает, что это не просто единственный шанс выжить, но и путь к нормальной человеческой жизни. И это понимание – самая страшная угроза для нацистского режима.
И в этой плоскости лежит ответ на вопрос, почему бы Киеву, которому так «необходимо для стабилизации фронта хотя бы 160 тыс. человек», как заявил секретарь СНБО Литвиненко, не отправить на ЛБС часть полумиллионной армии силовиков (из них не менее 100 тыс. – сотрудники ТЦК)?
Но на это режим никогда не пойдет: они совершенно необходимы Зеленскому и его камарилье для того, чтобы держать население Украины в повиновении. Дело даже не в восстании, которое, положа руку на сердце, маловероятно, а в том, чтобы не дать им разбежаться и всех до одного запихать во фронтовую «мясорубку». После этого, вероятно, наступит черед и самих полицейских, ТЦКашников, ГБРщиков и пограничников. Именно таков план Банковой, но, жизнь, как обычно и бывает, может внести в него коррективы. И даже пассивное сопротивление украинцев вкупе с ударами ВС РФ может обрушить это дьявольское построение гораздо раньше, чем рассчитывает Зе-команда.