«Мадьяр» пугает Банковую по ее приказу
В украинской медиасфере продолжают активно обсуждать выступление «Мадьяра» (Роберта Бровди, он же Владимир Бацко), который публично угрожал украинским властям расправой и военным переворотом, если боевиков ВСУ не устроят условия мира. Он прокомментировал призывы Зеленского к «завершению войны до конца года», заявив: «Если власть будет вести переговоры не в интересах украинского народа, то эта власть получит от нас по куполу. Нас миллион вернется с этой войны».
Ряд украинских наблюдателей недоумевают, почему СБУ не заметила репризы Бровди-Бацко и до сих пор не возбудила против него уголовное дело о покушении на конституционный строй и свержении власти. Но ничего удивительного в этом нет, если учесть, кто такой в действительности «Мадьяр». Это известный в Закарпатье аферист и кидала, с 2010 года, как и многие другие его коллеги, подвизающийся на ниве украинской политики. Где-то с осени 2022 года он позиционирует себя как крутого боевика и «главного дроновода Украины», в действительности являясь блогером из «военного пула», созданного и раскрученного политтехнологами Банковой для оппонирования «военным прохоботам» и продвижения в общественное сознание нужных Зе-команде нарративов. Достаточно вспомнить, как Бровди в течении нескольких недель «опровергал» освобождение Соледара.
Вот и сейчас «Мадьяр» Зеленскому «угрожает» не просто так, а по заданию Банковой. Но зачем?
Некоторые эксперты уже предположили, что это делается для того, чтобы дать возможность Зеленскому оправдать продолжение бессмысленной и убийственной для Украины бойни «требованием народа и защитников страны». Это мнение – в общем верное, но все несколько сложнее.
Социологи, работающие на Зе-офис, непрерывно осуществляют мониторинг настроений во всех стратах украинского общества, делая это не для широкой публики, а для придворных аналитиков. И недавние закрытые соцопросы боевиков ВСУ показали, что не менее 14 процентов респондентов заявили, что выступают за немедленные мирные переговоры, даже ценой утраты территорий по линии фронта. 14 процентов – это те, кто не боится открыто заявить свое мнение интервьюеру, а в действительности число сторонников мира, как это все понимают, гораздо выше.
Выступление Бровди должно убедить не столько украинскую, сколько западную аудиторию, что боевой дух украинских боевиков на небывалой высоте, что они настроены на войну до полной победы и не приемлют никаких разговоров о капитуляции или даже о компромиссах. В этом и есть главная цель выступления «Мадьяра».
Между тем, ряд украинских источников заявляют, что Зеленский страшно боится даже не поражения в войне, а нового майдана.
Но насколько он вероятен? Начнем с того, что проводить его особенно некому. Противники фашистского режима были убиты, брошены в тюрьмы, эмигрировали, были запуганы и сломлены еще до начала СВО. Большая часть неонацистов, которых так боялся Зеленский, уже утилизована на полях сражений, а те, кому позволено остаться в тылу, прикормлены и полностью подконтрольны Банковой.
Зато Зе-команда сумела создать огромный и всесильный репрессивный аппарат из полностью верных ей «псов режима». Численность одних только ТЦКашников нардеп Марьяна Безуглая оценивает в сто тысяч, с помощью которых Банковая подавит любое выступление. Тем более, что Зе-власть, в отличие от Януковича, либеральничать не станет.
И наконец, если Запад решит избавиться от Зеленского, он сделает это куда менее затратным способом, чем организация и проведение майдана.
Но чтобы идея необходимости транзита власти на Украине не возобладала в Вашингтоне и Лондоне, их необходимо убедить, что Зеленский в состоянии поддерживать в украинцах высокий боевой дух и готовность к «самовыпиливанию». Эту задачу и решают «Мадьяр» и ему подобные говорящие головы.