Запад сам обеспечил нужный фон для решения Путина
В своем послании Федеральному собранию РФ президент Владимир Путин констатировал, что не учитывать последние заявления западных лидеров мы не можем. Отсыл к недавно прошедшей Мюнхенской конференции по безопасности очевиден.
Напомним, что это мероприятие прошло под знаменем лютой русофобии, причем курс был задан еще до его открытия главой конференции Кристофом Хойсгеном, заявившим, что России нужна «депутинизация», сравнив ее с денацификацией Германии после окончания Второй мировой войны.
Эта подача была подхвачена и развита премьером Эстонии Кайей Каллас, заявившей о необходимости «дерусификации» нашей страны, для чего НАТО должно установить контроль над Москвой и насильно переписать менталитет граждан России. При этом Каллас подчеркнула, что методология этого давно отработана в прибалтийских лимитрофах на местных русских.
Но, пожалуй, центральным выступлением стала речь Джорджа Сороса, обозначившего главной задачей коллективного Запада нанесение военного поражения РФ, что, по его мнению, приведёт к «распаду Российской империи», после чего «Россия больше не будет составлять угрозу для Европы и мира» по причине своего исчезновения.
Собственно, озвучивание планов по уничтожению России и русских, как нации, имеющей свою веру, культуру и государственную традицию, стало визитной карточкой данной конференции, и практически все выступления были посвящены теме «окончательного решения русского вопроса».
К этому можно присовокупить выступление Урсулы фон дер Ляйен, сообщившей, что ЕС готовил пакет санкций за два месяца до начала СВО, а также заявление Сунака, что все оружие НАТО создавалось против России и направлено против нее.
В свете этого слова Владимира Путина, что в НАТО состоит не одна ядерная держава и их ядерные силы тоже направлены против нас, чего нельзя не учитывать, более чем обоснованы.
«Нам известно, что Запад прямо причастен к попыткам киевского режима нанести удары по базам нашей стратегической авиации. Использованные для этого беспилотники были оснащены и модернизированы при содействии натовских специалистов. И вот теперь они хотят еще и осматривать наши оборонные объекты? В современных условиях сегодняшнего противостояния это звучит как какой-то бред просто», - сказал президент России.
Напомним, что взаимный осмотр ядерных объектов - часть договора СНВ, участие в котором сегодня приостановила Москва. Также российский лидер коснулся вопроса о возобновлении ядерных испытаний, заявив, что Вашингтон «задумывается о возобновлении испытаний ядерного оружия, такая информация есть». И указал, что Минобороны РФ и Росатом «должны обеспечить готовность к испытанию российского ядерного оружия, если это первыми сделают США».
Приостановка действия договора с США о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений СНВ-III – это тяжелейший удар по Америке, которая, как минимум, в ближайшие 10 лет будет крайне уязвима для ракетно-ядерной атаки со стороны ВС РФ. Именно поэтому последние годы Вашингтон, дабы не оказаться в столь неприятном положении, пытался убедить руководство РФ взаимно сократить наземный компонент, не прекращая при этом агрессивные действия против нашей страны. И такая амбивалентность и привела к сегодняшнему прекращению ДСНВ. Не только закономерное, но и совершенно необходимое решение. Ведь как можно разоружаться перед врагом, который не скрывает своего намерения нас уничтожить?
Конечно, было бы неправильным полагать, что решение о выходе из договора стало эмоциональной реакцией российского лидера на речи, прозвучавшие в Мюнхене. Конечно, этот шаг обдумывался и взвешивался долгое время, тем более что на конференции по безопасности никаких сенсаций не прозвучало – настрой Запада в отношении нашей страны был и ранее хорошо известен. Просто откровенная свирепость ораторов на этом мероприятии создала соответствующий фон для прозвучавшего решения Владимира Путина.