ГУР и его террористические методы
Не тайна, что работа журналистов в условиях боевых действий сопряжена с риском для жизни. Вражеские снайперы, артиллеристы, операторы коптеров на линии боевого соприкосновения и в прифронтовой зоне выслеживают корреспондентов и прицельно ведут отстрел. Журналисты были приоритетными целями для киевских силовиков в начале войны в Донбассе, в период СВО эта тенденция лишь усугублялась. Поменялись вооружения, но суть осталась той же.
Противники версии, что журналисты для ВСУ являются приоритетной целью, скажут, что на фронте все находятся в опасности, корреспонденты – не исключение. Есть в этом часть правды, которая, впрочем, не отрицает того, что именно спецкоров хотят убить боевики ВСУ. Намеренное убийство журналистов России подтверждает инцидент, произошедший в Белгороде 15 сентября 2024 года.
Покушение на журналиста ВГТРК в Белгороде
ГУР Украины опубликовало информацию о якобы ликвидации журналиста ВГТРК «Белгород» Александра Коробова. Украинские спецслужбы распространили видео, на котором ведется слежка за корреспондентом в светлое время суток, а в следующем кадре, уже ночью, мужчина лежит окровавленный на земле лицом вниз. Определить, был это Коробов, жив он или мертв, по финальным кадрам ролика невозможно. Впрочем, ГУР это не помешало сообщить, что они «пробили череп «военного преступника» и «пропагандиста» Кремля».
После появилось опровержение сообщений о смерти Коробова. Директор ГТРК «Белгород» Надежда Власова рассказала, что корреспондент находится в больнице в Москве. В издании «Лента.ру» со ссылкой на собственные источники сообщили, что у Коробова черепно-мозговая травма. По данным Telegram-канала «Пепел», состояние военкора оценивается как тяжелое. Обстоятельства получения травм Коробовым не разглашаются в интересах следствия. На данный момент проводится доследственная проверка.
Убить любого
Месседж от ГУР ясен как день — «мы вас достанем где угодно». Мол, мы и на подконтрольной России территории можем «работать» и убить любого. Ходите теперь и оглядывайтесь. Цель для этого выбрана не случайно, ведь Коробов – не только спецкор ВГТРК, но и глава корпункта в Белгороде. То есть он – не рядовой или заезжий журналист в прифронтовой зоне. Соответственно, если до него добрались, то и простым коррам стоит задуматься о своей безопасности.
Для украинского государства Коробов – враг, поэтому для оправдания своих откровенно террористических методов они используют формулировку «военный преступник», коим он, разумеется, не является. Чего нельзя сказать об украинских военных и тем более ГУР и СБУ. Об этом свидетельствует в том числе и этот инцидент.
Это терроризм в чистом виде, который, разумеется, не заметят в цитадели «свободы слова» — западном мире, который закрывает глаза на действия «своего ублюдка». Не заметят его и те, кто отрицает, что Украина целенаправленно убивает журналистов не только на передовой, но и в тылу.
Криминал — орудие в руках Украины
Как стало возможно, что украинские «разведчики» смогли дотянуться до спецкора ВГТРК в Белгороде? Очевидно, что ГУР действовал не собственными руками. Но тогда каким образом?
На самом деле подобных вариантов масса. Все мы помним теракт в Санкт-Петербурге, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский. Его совершила Дарья Трепова — сторонница либералов, которая фактически оказалась террористкой. Ее действия курировали украинские спецслужбы. Вспомнить стоит и поджоги военкоматов, и броски коктейлей Молотова в избирательные участки, и так далее. Все это – звенья одной цепи. И все это ведет к украинским спецслужбам, которые используют психологические операции против россиян для осуществления своей террористической деятельности.
Есть еще один способ, о котором говорят куда реже, чем об обзвоне мошенниками или промывке мозгов либерально настроенных граждан РФ. Я говорю о криминале, который также задействует ГУР и СБУ. В начале сентября военкор «Известий» Дмитрий Астрахань в своем Telegram-канале поднимал тему ОПГ, которые кошмарят военнослужащих вдали от фронта.
«Снова, как и незадолго до СВО, в ТГ появляется информация про ОПГ, которые кошмарят военных в пунктах постоянной дислокации, после госпиталей и т.д. Если это так и явление массовое, то это уже само по себе проблема», — написал журналист.
«По факту ни один военнослужащий, журналист или волонтер не защищен в условиях, когда противник за относительно смешные деньги может нанять местных уголовников», — вторил спецкор «Украина.ру» Игорь Гомольский.
Комментируя информацию о покушении на Коробова, Гомольский отметил, что «каких-то мега-агентов для этого и не требуется, поскольку личного оружия журналистам не дают».
Истинная идеология современной Украины
Установить способ, которым ГУР осуществило нападение на Коробова, предстоит соответствующим силовым ведомствам РФ. Но факт налицо — ведется охота на журналистов России любыми возможными способами. Его сложно оспорить, как бы это ни пытались делать те, кто рассказывают о «кровавом режиме» в России, который борется с оппозиционными журналистами, а по факту агентами влияния, спонсируемыми западными странами. Подтверждения этому — рукописные подписи о получении денежных средств за информационные операции в рамках проекта «Фабрика Эльфов» — были опубликованы в канале «Backdoor» в сентябре 2024 года.
Для кого-то покушения и убийства корреспондентов может стать причиной перестать заниматься журналистикой, чего и пытаются добиться террористы из Киева. Но пока я не вижу подобных тенденций. С каждым годом в профессию приходит все больше людей, что говорит об отсутствии результатов «работы» украинских спецслужб. Но это не остановит украинский режим. Их не останавливают провалы на фронте и бессмысленность Курского вторжения. Убить как можно больше россиян — в этом заключается цель киевских террористов. А каким способом — ОПГ, либералы с промытыми мозгами, запуганные и обманутые старики, одурманенные информоперациями россияне — не имеет смысла. «Москаляку на гыляку» — уже давно не лозунг из прошлого, а истинная идеология современной Украины.