Чем грозит Киеву разгром блокированной группировки ВСУ
В украинском медиа-пространстве уже прочно закрепился мем «Северодонецкая петля смерти», она же «Северодонецкая смертельная воронка». Суть данного термина следующая: Северодонецко-Лисичанская агломерация, блокированная русскими войсками, является для украинских боевиков смертоносной ловушкой, в которой артиллерия планомерно и безостановочно их «перемалывает». Ситуация, по мнению украинских экспертов, усугубляется тем, что русские не торопятся затянуть петлю полностью и окончательно, поскольку украинское командование продолжает закидывать туда все новые силы и вооружение, совсем, как мясо в мясорубку.
Так, на днях в Лисичанск переброшены остатки спецназа ГУР с заданием прорваться на окруженный северодонецкий завод «Азот» и помочь зажатым там боевикам вырваться из капкана. Справедливости ради надо признать, что этот попахивающий безумием шаг продиктован тем, что в окружении оказалось немало иностранных наемников, приведенных туда очередной украинской «Пассионарией» – нардепшей и комиссаршей Зе-офиса Марьяной Безуглой. И руководство стран, откуда прибыли эти наемники (главным образом США и Британия), крайне нервно реагирует на перспективы их пленения и потому требует от Зеленского принять все меры, чтобы этого не произошло.
При этом, согласно украинским же источникам, потери в этих местах уже значительно превысили те, что понесли украинские формирования в ожесточенных боях под Киевом. Но самое неприятное для Зеленского – это то, что саму эту «петлю» связывают с его директивным требованием Северодонецк не сдавать, а превратить его в «символ украинского сопротивления», вопреки настойчивым рекомендациям Залужного отвести оттуда войска и технику на более выгодную позицию. О конфликте на этой почве между Зе-офисом и генштабом в течение почти что месяца сообщали многие украинские ресурсы, в результате чего в общественном сознании укоренилось: Зеленский – «стоять до последнего украинца»; Залужный – «сдать Северодонецк, но спасти хлопцев».
Таким образом, освобождение агломерации Русской Армией и гибель или капитуляция ее гарнизона будет со стопроцентной гарантией поставлено в вину Зеленскому. Тут необходимо отметить, что, несмотря на все еще достаточно высокие рейтинги (часть которых, возможно, «надуты»), количество врагов у клоуна множится не по дням, а по часам. Уничтожение неподконтрольных СМИ и политических партий, оголтелое экономическое рейдерство его соратников, языковая политика и, наконец, ратификация Стамбульской конвенции – все это резко и значительно умножило количество врагов Зеленского. Причем не только конкурентов и «завистников», но и людей, имеющих к нему личные счеты и даже идейных противников.
И что особенно неприятно и страшно для Банковой, многие из них начинают получать поддержку Вашингтона, крайне недовольного тем, что клоун целиком и полностью «лег» под Лондон и стал даже позволять себе манкировать распоряжениями и требованиями американцев. Более того, Зеленский прямо начинает играть в интересах Британии, даже в ее соперничестве с США. Даже его конфликт с Залужным (которого поддерживают американцы) ложится в эту канву. Ведь одна из главных претензий Зе-офиса к начальнику генштаба – это то, что он работает непосредственно и напрямую с американцами, минуя контроль Банковой (читай – Лондона).
Для Америки это вдвойне обидно, что именно она является главным донором нацистского режима, а «сливки снимает» Британия, попросту купив бандеровскую верхушку и раздав ее членам паспорта королевства.
Возможно, сейчас американцы просто намекают Зеленскому, что он поступает не правильно, например, отказавшись от уже согласованной поставки ударных дронов. Но арсенал воздействия у США, конечно, несравненно больше – от негласной поддержки врагов Зеленского до сокращения военной и финансовой помощи.
Кстати, положение режима сегодня выглядит не столь обнадеживающим, как совсем недавно. Во всяком случае, первые «крысы» уже его покидают, перемещаясь в стан противников. Так, секретарь СНБО Данилов перешел на сторону военных и обрушился с довольно жесткой критикой на деятелей Зе-офиса.
В результате клоун оказался в положении цугцванга. Падение Северодонецко-Лисичанской агломерации является для него безусловной катастрофой, и, чтобы отсрочить ее неизбежное наступление, он продолжает загонять в «воронку смерти» все новые и новые партии «пушечного мяса» и западного вооружения, тем самым делая катастрофу более масштабной и страшной.