Ракеты и метафизика на Украинском ТВД
Военкор Юрий Котенок был одним из немногих журналистов, приехавших в Донбасс, когда ещё ничего не было ясно. Не было толком ни ополчения, ни армии. Была только надежда на чудо. И в долгие годы «подвешенного состояния» он систематически наведывался к нам в Донецк, благодаря чему наблюдал ситуацию вокруг ДНР и ЛНР в развитии. Поэтому его интервью о событиях, происходящих в десятый год войны и о духовном смысле разворачивающихся процессов публикуется без сокращений и купюр.
В двери стучит война на смерть
Артём Ольхин: На западе готовы передать Украине ракеты большей дальности. Они не боятся, что это оружие уйдет на черный рынок в любую страну, и оттуда ударит уже по странам запада? Почему продолжают вооружать Украину, видя, что та системно проигрывает в ходе боевых действий?
Юрий Котенок: Для ряда столиц западных стран проигрыш Украины ещё не очевиден. Они отказываются признавать то, что Украина не может выполнить задачи, которые сама же анонсировала. Дело в том, что разведсообщества, аналитические структуры, в т.ч. западные, уже говорят о печальных сценариях на Украине. Их лидеры заявляют о том, что сделали всё, чтобы снизить печальные последствия для Киева и избежать плохих сценариев и фактически нанести поражение России. Исходя из этого, передача вооружения высокой дальности, в т.ч. ракетного, имеет одну задачу — именно нанести поражение России.
Если говорить без условностей, отбросив их политесы, то России «цивилизованный запад» в лице 50-ти стран с лишним стран объявил войну. И война эта не на жизнь, а на смерть.
А.О.: И каковы задачи этой войны?
Ю.К.: Война объявлена русскому этносу, Православию, Русской цивилизации. Задача — нивелировать, уничтожить российскую государственность. Для этого они готовы применять любые средства от украинских прокси до прямого личного включения в боевые действия. На наших глазах фактически мир втянулся в Третью Мировую войну — череду беспрестанных конфликтов, в которой украинский играет главенствующую роль. И пусть никого не обманывают гибридные формы противостояния на украинском ТВД (театре военных действий). На самом деле, анонсирование ввода французских формирований, присутствие других континентов на территории Украины — только начало воронки, в которую всасывается Европа.
В Европе снова — коллективный антихрист
А.О.: Почему Вы думаете, что это конфликт именно мирового масштаба?
Ю.К.: Речь идёт об этапе глобального мирового противостояния. Вновь, как и век, два, три назад Россия сталкивается с силами объединенного запада. Это и есть тот самый коллективный антихрист. Напомню, что еще в нашествии Наполеона многие православные в России увидели предтечу последних времен и борьбу с этим абсолютным злом. Так же было, когда объединенная Европа под руководством Гитлера устроила геноцид, прежде всего, русского народа, и чем это закончилось, мы знаем.
Сейчас, за исключением нескольких лидеров, Европа также объединилась. В основе — всё та же самая ненависть к ортодоксальным традиционным ценностям, которые Россия, будучи светским государством, даже, может быть, и вопреки своим светским законам, но вынуждена провозглашать и отстаивать. Эти ценности — камень во главе угла, благодаря которому Россия веками существовала. Из-за верности традициям, любви к Богу, Родине, семье на западе русских называют «рабами» и не хотят прощать русским их право жить так, как они хотят. Это конфликт даже не мирового масштаба, а выше. Он нематериален. Это духовная брань.
А.О.: Согласен, но почему-то духовный уровень нашего противостояния в СМИ затрагивается очень редко.
Ю.К.: Да, эта метафизика для очень многих, для большинства, может быть, отстранена, малопонятна и воспринимается как нечто абстрактное. Но если мы говорим о конкретных проявлениях ненависти к России и русскому этносу, то прямое и честное объявление войны сейчас не ставится во главу угла.
Те, кто имеют духовное зрение, видят и понимают, война против России и русских уже развязана. Война не жизнь, а на смерть! Здесь вероломство, потому что, например, насыщение киевского режима ракетным вооружением имеет целью поражать объекты на территории России: логистические узлы, социальные объекты, заводы ВПК.
Это серьёзнейшая угроза. Задача врага — аннигилировать Российскую Федерацию, лишить её суверенитета, нанести поражение.
Готовность персональных «Искандеров»
А.О.: И как этому воспрепятствовать?
Ю.К.: Рецептов противостоять этому не так много, но они есть.
Необходимо укрепление обороноспособности. Когда говорят, что Россия производит боеприпасов больше, чем все вместе взятые страны запада, что нам КНДР поставила миллион снарядов — не надо расслабляться, а то при малейших успехах на фронте даже локального характера батальоны экспертов в Москве уже закидывают противника шапками. А у нас ещё есть проблемы и с перевооружением, и с военным строительством. Они объективные, тут нечего стесняться.
Наша промышленность перестраивается на военные рельсы, но необходимо, чтобы этот механизм работал более чётко и слаженно, а времени не так уж и много. Нужно экстренно расширять и укреплять эшелонированную систему ПВО для прикрытия рубежей на западном, юго-западном направлениях, в черноморской, балтийской акваториях, стратегических объектов. Необходимо усиливать объектовую ПВО, учитывая, что уже пытаются бить ракетами по территории РФ.
А.О.: Макрон, грубо говоря, анонсировал интервенцию на Украину. Здесь вынуждены играть вторым номером…
Ю.К.: Иностранные контингенты на Украине должны статью целью, желательно на этапе их развёртывания, чтобы отбить охоту это делать. Опыт имеется. Мы уже набили руку кое в чём: во Львовской области — Яворовский полигон, Шкло, Старичи, базы наемников в одесских пансионатах. Нужно, как говорят эксперты, «готовить персональные “Искандеры”».
Это, конечно, вызовет ярость, противодействие стран запада. Но нам объявлена война, не мы её развязали, вопреки расхожему мнению, которое навязано западному обывателю, что Россия напала на Украину. Нет же! Наоборот, восемь лет Россия терпеливо сносила вопиющие факты геноцида русского народа в Донбассе и на Украине. Россия надеялась на благоразумие, братские отношения, а ей плевали в лицо, убивая детей Донецка и Луганска. Терпение кончилось.
Украина — не страна, а зона. Санитарная
А.О.: В текущих событиях до сих пор остаётся очень много непонятного.
Ю.К.: То, что мы очень долго запрягали и только сейчас ответили на госпереворот на Украине 2014 года, вышло боком. Упущены время и инициатива. У ворот России, под её носом, размещают контингенты НАТО. Президент России неоднократно заявлял: «Мы не можем себе позволить, чтобы этого произошло». Значит, будем драться, должны.
Или взять заявления о «красных линиях». Уже и линии кончились, а враг только наглеет… Ошибки надо исправлять, чем Россия и занимается. Лучше поздно, чем никогда. Сейчас говорим о создании санитарной зоны…
А.О.: Очень болезненный вопрос. Какой она должна быть?
Ю.К.: Как по мне, санитарной зоной должна быть вся Украина. Раз заболели, значит, приедут санитары. И не размениваться на какие-то километры. 10 лет мы не можем обезопасить Донецк, весь Донбасс от ударов вражеской артиллерии, авиации, ракет. Необходимо гнать эту заразу за Днепр и дальше, иначе не выстоим.
Пора выкинуть либеральную дурь из голов, если у кого осталась. Альтернативы нет. Да, переговоры возможны. Но не в унизительном виде для России, не в форме ультиматумов и угроз. Мы готовы вести их на наших условиях и в нужных для России времени и обстоятельствах. Нам есть чем ответить.
Время ронять беспилотники «партнеров»
А.О.: Черноморский флот несет потери, активность врага в акватории растет. Объективно сложно найти антидот на это?
Ю.К.: Прежде всего, нужно радикально изменить позицию в отношении активности противника в черноморской акватории. Не бояться ронять американские и британские БПЛА, в том числе «стратеги». Сбивать их.
Сейчас в Румынии ускоренными темпами создаётся новая база НАТО. Она станет крупнейшей в Европе после базы в Косово Camp Bondsteel — ключевого хаба НАТО в мире. Задача базы в Румынии — удавить нас на Черном море. Под ударом — Севастополь, Крым, Крымский мост, угроза Сочи и Новороссийску. Это не скрывают. Лондон прямо говорит: будет атакован Крым. Нам каких еще предупреждений надо?
А.О.: Выходит, что у нас остаётся только прибегнуть к языку силы?
Ю.К.: Нужно аргументы, чтобы противник отказался от подобных планов. Сделать это нужно в ближайшие месяцы, чтобы предупредить действия авиации НАТО в небе над Украиной.
Предстоит битва в воздухе. Над украинским ТВД в воздушном пространстве будут происходить реальные бои с авиацией НАТО. Мы уже готовимся к этому.
Активно поражаем их комплексы ПВО. По статистике за последний месяц уничтожили западные ЗРС, БУКи, С-200. Всё должно быть методично и постоянно. Ни шанса врагу.
Это и есть реальный ответ поползновениям в отношении России. Флёр политических угроз и запугиваний вперемешку с одновременным приглашением к диалогу не должны никого обманывать.
Еще раз — нам объявлена война. Война на уничтожение. Русскому этносу отказано в существовании как самобытной единице на планете Земля. Если не будем отдавать себе отчёт в этом, погибнем, не сможем обеспечить будущее детям и внукам. Время надежд на мирное сосуществование, на весь этот словесный онанизм, «мир, дружбу жвачку и кока-колу» давным-давно закончился.
Здоровое ядро без либеральной блевотины
А.Б.: Но до сих пор слышно: «Давайте жить дружно».
Ю.К.: Этот мнимый мир остался в умах шестидесятников. Эта химера — в умах либероидов, которые желали и желают разгрома России.
А мы должны опираться на здравое ядро русского и всех народов России. Если превратимся, в хорошем смысле, в сплочённый лагерь, проведём мобилизацию экономики и других сфер, если наконец-то отдадим должное предателям и тем, кто нас разлагает, шанс выстоять есть.
А.Б.: На западе знают, что Украина — синоним коррупции, но накачивают оружием. Как быть с этим удивительным парадоксом? Где кризис логики случился?
Ю.К.: Кризис логики случился у них давно. И трудно искать логику там, где она отсутствует. Мир запада – мир извращённой идеологии, где логика — антилогика. То, что русскому хорошо, содомиту — смерть. Какие-то их «логичные» конструкции нас, по большому счёту, волновать не должны.
Правильно замечено, что Украина всегда «славится» тем, что пытается реализовать что-то на стороне. Так было, как минимум, на протяжении всего постсоветского периода.
Возможно, предприимчивые люди: бизнесмены, торгаши в погонах, которые захватили власть в Киеве, конечно же, допустят ситуацию, когда ракеты полетят в тех, кто их поставляет.
Ещё надеюсь на то, что мы получим образцы западных вооружений, которые помогут спецам нашего ВПК. Но это не основная составляющая. Главное в другом.
Русские придут за своими деньгами
Тот, кто вооружает украинцев, должен понимать, что рано или поздно ответит. Нам нужен комплекс мер, рассчитанный не на одно десятилетие, чтобы мы потом предъявили счета странам и режимам. Сейчас они говорят: «В течение нескольких месяцев конфискованные российские средства поступят из западных финансовых систем на спонсирование вооружения Украины». В этом — цинизм западной политики.
Мы должны создать такие условия, при которых они понесут непоправимый ущерб от санкций и издевательств. Я имею в виду запад. А Украину нельзя рассматривать как страну, которая сохранится. Это полигон, театр военных действий. Кстати, на западе ее тоже не рассматривают как нечто цельное. Идут обманки, обещают населению в будущем переговоры о вступлении в ЕС. Понимаем, чем всё закончится. Идёт прямое физическое уничтожение славянского этноса. Идёт обезлюживание огромного пространства. Вопрос, для кого. Нужно отдавать отчёт о том, к чему это приведёт.
Но, уверен, что всё происходящее обернётся против запада. Нам обещали помощь Свыше, даже если мы этого и не до конца понимаем. А вот в истине нам — стоять «до талого». Ведь зачем нам этот мир, если в нем не будет России?
Беседовал Артём Ольхин