В международных отношениях больше нет правил
Последние дни стали своего рода «рубиконом» в системе международных отношений. Взрыв газопроводов «Северный поток» и «Северный поток – 2» стали точкой невозврата в международных отношениях, разом обрушив все еще остающиеся в них рамки и понятия, оставив только одно «правило»: теперь можно все.
Можно говорить об особом цинизме англосаксов, которые не только совершили беспрецедентный теракт, но еще и обвиняют в этом Россию, однако это будут пустые слова, которые лишь продемонстрируют нашу растерянность и непонимание ситуации и еще больше усилят позиции террористов. Они дают понять: «Мы можем творить все что угодно, и нам за это ничего не будет».
Прекрасно понимая невозможность для себя нанести нам прямое военное поражение (ядерные державы войны не проигрывают), Запад ведет против нас гибридную войну по принципу «тысячи порезов» (о чем заикался Михаил Подоляк), когда наносится вроде бы небольшой (в каждом отдельном случае) ущерб, но наносится массово, в конечном счете истощая и обескровливая. Этот метод применяется против нас уже давно и касается абсолютно всех сфер жизнедеятельности – экономики, политики, спорта, науки, культуры, масс медиа, здравоохранения и так далее.
Реагировать на каждый такой порез или укус мы не успеваем или не считаем нужным. В результате у наших врагов, причем не только значительных, но и мелких, возникает ощущение безнаказанности, и они атакуют всю наглее и злее, так же, как и их хозяева, игнорируя любые правила и рамки.
Фактическое одобрение со стороны МАГАТЭ обстрелов украинскими нацистами ЗаАЭС родило ощущение полной безнаказанности. Они получили прямой месседж – что бы они ни творили, в этом будут обвинять русских, из чего режим Зеленского сделал соответствующие выводы.
Большой проблемой для него являлось стремление многих украинцев уйти с контролируемых нацистами территорий в Россию, причем после проведения референдумов и вхождения освобожденных земель в состав РФ их количество кратно увеличилось.
Решать этот вопрос нацисты принялись радикально, нанеся удар по колонне беженцев в Купянском районе, которые шли в Сватово, в ЛНР, поскольку люди не хотели оставаться в захваченном ВСУ Купянске, предпочитая уехать из родных мест, лишь бы не находиться под нацистами.
Далее аналогичное преступление произошло, когда колонна беженцев пыталась покинуть оккупированную нацистами часть Запорожья, чтобы выехать в российскую Запорожскую область. В результате удара по колонне 30 человек убито, 88 получили ранения, среди погибших двое детей: 11-летняя девочка и 14-летний мальчик. Ранена 3-летняя девочка.
Разумеется, нацисты заявили, что по беженцам били русские военные, и, конечно, на Западе никто не попытался критически оценить происшедшее. И это, разумеется, еще более раззадоривает нацистов, которые все более яростно наносят удары по жилым кварталам и инфраструктурным объектам новых российских регионов, перейдя от запугивания и террора к геноциду.
Можно также не сомневаться, что если нашей стороной будут предприняты попытки в этом вопросе апеллировать к так называемому международному сообществу, фактически узурпированному коллективным Западом, это будет выглядеть жалко и беспомощно, как и, например, любые обращения по поводу подрыва трубопроводов, который Запад намерен «расследовать» без привлечения России.
И потому на все враждебные действия в условиях фактического демонтажа мировой правовой системы можно отвечать только силой. Разумеется, не ядерным ударом сразу, а показав, что в «тысячу порезов» можно играть и вдвоем, причем мы можем делать эти порезы несколько глубже, шире и больнее, чем наши оппоненты.
Речь идет, разумеется, не об Украине. Вот там нет никакой необходимости резать хвост по частям – надо максимально использовать всю необходимую мощь для демонтажа нацистского образования. И пока еще подготовка мобилизованных не завершена, а новые армии не развернуты, надо усилить работу не только по военным объектам, но и по критически важным инфраструктурным объектам и центрам принятия решений.