Зеленский решил пополнить украинский паноптикум маргиналов и отморозков за счет иностранных ресурсов
«Политическая беженка» из России, обретавшаяся в карбатах «Айдар» и «Донбасс», Юлия Толопа в последнее время как минимум дважды попадала в новостные сообщения центральных украинских изданий.
Во-первых, этому порядком подзабытому и внезапно активизировавшемуся «ньюсмейкеру» - нацистке со Ставрополья - новый украинский глава Владимир Зеленский пожаловал (ей и еще 14 иностранным «отморозкам», участвовавшим в геноциде народа Донбасса) украинское гражданство. То самое, в котором Толопе несколько раз отказывал прежний «президент» Петр Порошенко, который, несмотря на алкоголизм и общую лихость, отличался от сменившего его комика большей осторожностью, и, можно сказать, здравым смыслом.
Во-вторых, поборница «расовой чистоты и традиции» «засветилась» на украинском шабаше содомитов, так называемом «гей-параде» в Киеве. Где прикрытые несколькими шеренгами сотрудников национальной полиции и национальной гвардии, по центру «Матери городов русских» шли, кривляясь, педерасты, лесбиянки и прочие извращенцы. Среди них гордо шествовали боевики украинских вооруженных формирований «нетрадиционной» ориентации, в их числе – Юлия Толопа, которая, судя по снимкам, время от времени несла на руках свою «подружку» - бритоголовое нечто в вышиванке.
Надо сказать, Толопа лет пять назад была довольно избалована вниманием СМИ, причем не только украинских, но и российских. Тогда еще «незалежная» не съехала окончательно в зоологический, хуторской национализм, и даже пыталась рассматривать себя в качестве «альтернативной России», в духе «за свободу – нашу и вашу!». И тогда всевозможных российских отщепенцев, перебежчиков, уголовников и просто сумасшедших, «выбравших свободу» на Украине, всячески привечали и пиарили.
Толопа охотно раздавала интервью, в которых рассказывала, что приехала на Майдан, чтобы самой разобраться, в том, что там происходит, была очарована добротой украинцев и решила остаться с ними и помочь им защитить их прекрасную родину от «агрессоров». Примечательно, что говоря о себе, «политиммигрантка» уверяла, что она студентка медицинского института, хотя в реальности Толопа по окончании средней школы нигде не работала и не училась. Зачем? Все что ей было нужно, она уже умела, и пользовалась определенным авторитетом в неоязыческих сектах, уличных бандах и неонацистских группировках.
Как нетрудно понять, Юлия Толопа выросла в неблагополучной семье, точнее – вне ее. Ее отец-уголовник погиб в исправительно-трудовом учреждении. По одной версии – в результате несчастного случая, по другой – был забит до смерти то ли охраной, то ли другими «зэка».
Будущая карательница проживала вначале в поселке Подкумок недалеко от Кисловодска, потом в Пятигорске. Еще будучи подростком, всерьез занялась рукопашным боем и достигла на этом поприще некоторых успехов. Именно на соревнованиях по единоборствам она повстречалась с националистами, в том числе и в самых радикальных вариантах. Здесь же у нее завязались тесные контакты с так называемыми «родноверами».
По словам людей, знавших ее в тот период, она не только «тусовалась» с новыми друзьями, но и активно участвовала в их акциях, в том числе в уличных драках и в «охоте на педофилов».
Также они сообщают, что еще в подростковом возрасте Толопа начала вести довольно разнузданную сексуальную жизнь со своими соратниками.
Напомним, что украинские нацисты довольно тесно взаимодействовали со своими российскими коллегами еще до евромайдана (война в Донбассе расколола российских националистов на два лагеря – сочувствующих Киеву, и выступающих в поддержку Луганска и Донецка). Известны украинские контакты и самой Толопы. Так что ее разговоры о том, что она ехала «посмотреть» - пустая болтовня. Она знала, куда едет и зачем. Более того, она даже не собиралась возвращаться. Об этом свидетельствует следующее обстоятельство: собираясь на майдан, будущая «участница АТО» у всех своих знакомых занимала деньги – по стольку, сколько ей готовы были дать. И собрать ей удалось довольно значительные (для нее и ее тогдашнего окружения) суммы. Кроме того, она сумела вытянуть 80 000 рублей у пятигорских «родноверов». Эти деньги они дали ей для закупки на Украине языческих «фенечек» (там они дешевле) с целью последующей перепродажи своим адептам на Ставрополье. В результате у предприимчивой националистки собралась приличная сумма - около 150 тыс.
И на нее она попыталась устроить себе в Киеве «небо в алмазах». Впрочем, чужие деньги кончились очень быстро, а домой возвращаться теперь было нельзя (такую сумму ей было в жизнь не заработать). На что она рассчитывала, готовясь «кинуть» поверивших ей людей, сказать трудно. Но подобные ей персонажи существуют с нравственностью в параллельных, непересекающихся мирах, а подумать, что будет завтра, им крайне трудно.
Революция уже кончилась, но Юлия до лета кое-как протянула в компании с бомжами и городскими сумасшедшими, которые продолжали «тусоваться» на майдане и даже разбили там огород.
Выручила Толопу начавшаяся в Донбассе война, и она с несколькими задержавшимися «майданщиками» вступила в карбат «Айдар». В дальнейшем она будет утверждать, что была в нем снайпером с позывным «Валькирия» и лично убила 40 российских военных.
Впрочем, в сказанном можно усомниться. Ведь в военно-патриотическом юношеском клубе под Кисловодском ее явно не могли подготовить по этому ВУС. А на этом, строго говоря, ее военное «образование» и исчерпывается. Хотя, конечно, в ВСУ, а особенно в карбатах, в тот момент было полно дилетантов, и ей вполне могли вручить СВД. Однако в этом случае Порошенко было бы просто некому отказывать в гражданстве, а Зеленскому – давать. Снайперы-самоучки на войне долго не живут.
Судя по обилию фотографий из того периода, которые можно найти в сети, а также по рассказам ее однополчан, Юлия занимала другую, менее почетную, ну куда более востребованную должность – отрядной шлюхи. И в этом она действительно нашла себя. Во всяком случае батальон, где она была окружена таким мужским вниманием, она покинула спустя 11 месяцев, и крайне неохотно. Нет, не по ранению – а по беременности. Родила дочку.
Куда она ее дела, неизвестно, но вскоре Толопа вновь приступила к исполнению своих «служебных обязанностей», теперь – в батальоне «Донбасс». Однако там ее «служба» не заладилась, и она вынуждена была оттуда уйти. Затем Толопа отметилась в 58-й бригаде ВСУ, после чего все больше «воевала» в Киеве за получение украинского гражданства и «вспоможения».
Причем, когда общественный интерес к ней снизился практически до нулевой отметки, она сделала довольно-таки удачный ход: облила томатным соком Олега Ляшко, который некогда пообещал ей помочь с гражданством. Неизвестно, додумалась ли она до этого сама (что маловероятно), или ей это подсказали, но о ней вновь заговорили. А она принялась рассказывать жалостливые истории, что ее собираются депортировать в Россию, собирая под это дело неплохие суммы.
Впрочем, не только Толопа «разводит» доверчивых «туземцев», но и украинские политики «пиарятся» на ней.
Так, небезызвестная Ирина Геращенко объявила, что хлопотала о «девочке» еще при Порошенко, но тогда ей помешали «бюрократы», и она сразу же после выборов написала Зеленскому, который ее услышал.
Кстати не исключено, что и участие Толопы в «гей-параде» тоже инсценировка. Ведь в своем Ставропольском, а затем майданном и «атошным» прошлом она демонстрировала сугубо гетеросексуальное поведение и даже числилась замужем. Впрочем, нельзя исключить и то, что она решила «евроинтегрироваться» или решила стать «королевой всех мастей». Хотя, скорее всего, ей за участие в спектакле просто заплатили представители ЛГБТ-сообщества, пытаясь придать вес своему шабашу участием «героев АТО».
Все вышеизложенное заставляет признать, что Порошенко поступал весьма разумно, отказывая Толопе и ей подобным в гражданстве. Но Зеленский, стремясь во чтобы то ни стало заработать лишние «очки» у националистов, подобной осторожностью пренебрег.
Вскоре после майдана российский «поэт-концептуалист», а заодно либерал-оппозиционер Лев Рубенштейн «ванговал», что из России на Украину начнется исход всех креативных, талантливых и свободных людей. Однако, как мы видим, поехали персонажи совсем другой формации. Да и на исход это перемещение явно не тянет. А судя по беспорядкам, прошедшим в Москве 27 июля, подобной публики в стране осталось еще очень много.