Украина может сдать целый ряд городов Донбасса
За последние два месяца позиционный характер противостояния между республиками Донбасса и Украиной приобрел более ожесточенный характер. За шесть лет войны уже украинские формирования достаточно повысили свое мастерство и уже не являются тем сбродом, который заявился в Донбасс в 2014-м году. ВФУ проводят нескончаемые тренировочные мероприятия под руководством иностранных инструкторов, имеют современное вооружение. ВФУ продолжают уничтожать инфраструктуру Донбасса, убивать мирных жителей, стариков, женщин, детей.
Почему так происходит? Почему украинская артиллерия с возможностью высокоточного наведения на цель поражает именно гражданские дома? Убитые старики и женщины, раненные дети — случайность или спланированная, кровавая, террористическая провокация с целью добиться адекватный ответ от вооруженных соединений республик?
В условиях мировой пандемии коронавируса весь мир замкнулся сам в себе, европейская солидарность перешла в режим "каждый сам за себя", что все и каждый смогли увидеть. Украинские проблемы отошли на тот план, где в принципе им и место, ну, в списке важных дел Европы числятся где-то между "угрозой астероидного дождя в 2506 году" и "проблемой веерного опыления белобурой бабочкой банановых плантаций". Все, что было нужно, Украина уже делает и сделает просто за надежду на очередной мифический финансовый транш. Поэтому Украина остается один на один со своей проблемой в виде Украина-Донбасс-Минск-2.
После единственной встречи в "Нормандском формате" и личного общения между главами России и Украины можно смело поставить жирный крест на том, что президент России предпримет какую-то хоть самую минимальную помощь в спасении репутации Зеленского. В данном случае — бездействие со стороны РФ для Зеленского наиболее губительно, чем любые противодействий в его сторону. Рядовые украинцы уже не верят в то, что сами смогут остановить гражданский конфликт. Финансовая ситуация заставляет их все более и более думать о себе и своем будущем, война в Донбассе уже надоела всем. Остановить войну Зеленский в теории может, нужна политическая воля, но тогда не факт того, что он усидит на своем месте, очень уж сильно он боится радикалов, патриотов и общественников, которым война-то тоже не сильно нужна. Но война на востоке для них, по большей части, является предлогом и инструментом давления, чтобы проплачивающий их старания новый "очень честный" рассказывал с президентского кресла, как все здорово будут жить. Поэтому, раз Россия не хочет "помогать", республиканские военные формирования брать Киев не спешат, нужно устроить очередную кровавую провокацию, чтобы возмутить жителей республик, подтолкнуть к силовым решениям против украинской армии.
Можем предположить один из сценариев, если на очередную террористическую украинскую провокацию будет дан адекватный и более чем адекватный ответ со стороны республик: Зеленский сразу заявит о прекращении такого неудобного для него "Минск-2", причем виноватые в срыве будут ЛНР, ДНР и Россия.
Практически без боя Украиной будут сданы ряд населенных пунктов, где всю промышленность порезали/уничтожили/вывезли за последние шесть лет.
Тут же будут заявления с оглядкой на европейские страны о введении новых санкций против РФ, которые вот-вот должны быть снять, так как от них страдает сама Европа.
Военнослужащие, которые еще не на всю голову отстрелянные, будут мечтать про очередной котел, когда появится возможность официально свалить из опостылевшего Донбасса либо в РФ через республики, либо через "гуманитарный коридор" на Украину. Именно свалить — от унижения, холода и голода и при этом не попасть под суд.
Время сейчас играет против Зеленского. Акценты расставлены, помогать и спасать его никто не будет а вот спрашивать, спрашивать начнут уже скоро. Поэтому стоит ожидать новых, более кровавых провокаций. Силовикам, всем службам республик стоит быть в полной готовности, так как подлости украинских деятелей-командиров и запевал от нацизма нет предела. Именно киевская сторона тогда не побрезгует тем, к чету уже прибегала не раз — от прямого огневого контакта с мирными жителями до терактов внутри мирных городов.